Активисты проекта ОНФ «Дорожная инспекция. Карта убитых дорог» будут добиваться уменьшения автомобильных заторов на ул. Уральской

Эксперты Общероссийского народного фронта провели межведомственные рейды по изучению проблем, связанных с ремонтом дорог и организацией дорожного движения в г. Краснодаре, в ходе которых большинство негативных сигналов, поступивших от жителей города, подтвердилось.  Было принято решение провести круглый стол при участии ответственных чиновников, заявителей и неравнодушных жителей города. В итоге собралось более 30 человек с целью выработать пути решения сложившихся дорожных ситуаций.

Например, жители посёлка Знаменский и г. Краснодара жалуются на постоянные многокилометровые пробки на спуске с путепровода ФАД М-4 «Дон» при движении со стороны их посёлка на ул. Уральскую. Главными причинами являются нахождение остановки автобуса без кармана для заезда на одной из полос движения, в результате чего из двух полос образуется одна и неправильный выбор места для разворота транспортных средств, который размещён напротив остановки.  В результате, транспорт, двигающийся на разворот занимает ещё одну полосу движения.

 «Во время проведения одного из рейдов пробка была такой, что представители общественности из п. Знаменского не смогли приехать, чтобы принять участие в мероприятии, простояв несколько часов в заторе. Из-за непродуманной позиции по обустройству разворота и размещению автобусной остановки при производстве проектных работ, проблема пробок на данном участке не только не решена, стало ещё труднее проезжать данный участок», - отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ.Карта убитых дорог» в Краснодарском крае Александр Балицкий, - мы будем настаивать, чтобы в ближайшее время дорожники устранили имеющиеся недостатки и использовали пропускную способность дороги в полном объёме».

            Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства города Владимир Архипов заверил присутствующих, что до конца мая на спуске с путепровода будет организовано полноценное двухполосное движение по ул. Уральской, что существенно уменьшит затор на въезде. Однако, знак «движение по полосам», установленный перед пересечением с ул. 1-го Мая, регламентирующий движение в левой полосе только прямо, и запрещающий поворот транспрта влево, останется, несмотря на просьбы жителей. По мнению Архипова, левый поворот увеличивает аварийность на данном участке дороги. Доводы о том, что ближайшее место для разворота находится в трёхстах метрах, которые преодолеть в утренние часы при постоянно имеющемся заторе и затоплениях проезжей части дороги очень сложно, чиновник учитывать категорически отказался.

            В ходе дискуссии были подняты и другие острые вопросы: неработающие ливнёвки, отсутствие светофоров на оживленных участках дорог, отсутствие разметки, необходимость новых дорожных знаков, недостатки при проведении ремонтных работ по ул. Новороссийской, ул. Брюсова, ул. Тургенева, ул. XXI Партсъезда, ул. Уссурийской и многое другое. Часть обращений уже сейчас будет отработана, но многие моменты требуют времени, повторных рейдов совместно с ГИБДД, с привлечением представителей всех ответственных служб и ведомств.

Cоциальные сети
Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Оставьте свой вопрос или комментарий
Дискуссия еще не началась. Вы можете быть первым!

                                  

ТИЦ Яндекс.Z