Губернатор Кубани Кондратьев озаботился разбитыми дорогами с подачи ОНФ

ОНФ: Региональные власти стали реагировать на информацию о дорогах, размещенную на карте проекта Народного фронта

Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на этой неделе проверили состояние дорог в четырех городах – в Элисте, Ставрополе, Майкопе и Краснодаре. В Элисте наибольшие проблемы с дорогами выявились в частном секторе. В Краснодаре, как отметили активисты проекта ОНФ, неблагоприятная ситуация с дорогами, которая была зафиксирована активистами Народного фронта в 2017 г., так и не изменилась. А вот Ставрополь и Майкоп, по мнению участников дорожного проекта ОНФ, оказались одними из немногих городов, где за состоянием дорог следят.

В Элисте, столице Калмыкии, максимальное количество участков, отмеченных на «Карте убитых дорог» обнаружилось именно в частном секторе. Активисты ОНФ в первую очередь уделили внимание дорогам, попавшим на карту «убитых» дорог, и гарантийным участкам.  На запрос об улицах, находящихся на гарантии, активисты ОНФ так и не получили ответ от администрации и поэтому составили свой список, опираясь на данные, полученные в результате мониторинга сайта госзакупок.

Как выяснилось, в Элисте за последний год ремонтировалось не так много дорог. Ремонт проезжей части дороги по улице Пушкина производился в 2016 г., гарантийный срок на него составляет 5 лет. Но на дороге уже появились небольшие разрушения верхнего слоя асфальта. Гарантийный участок заканчивается на кольце у здания Верховного суда Республики Калмыкия, где активисты ОНФ обнаружили большие ямы. Представители администрации заверили, что ремонт на разворотном кольце будет включен в план ремонта на 2017 г.

По словам местных жителей, ремонт дорог в Элисте в основном представляет заделывания ям кирпичами и строительным мусором. Такой «ремонт кирпичами» активисты ОНФ обнаружили на ул. Буденного. Аналогичный ремонт выявили и на перекрестке с ул. Гоголя и пер. Бабушкина. Как говорят местные жители, еще год назад здесь была нормальная дорога, но отсутствие ливневой канализации привело к разрушению асфальта.

Первым делом в Майкопе дорожная инспекция ОНФ проверила Вторую улицу Крылова, которая набрала наибольшее количество голосов на карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Эта улица находится рядом с реабилитационным центром и детским садом. Поэтому за ремонт этой улицы активно голосовали родители. Активисты ОНФ обратили внимание, что улицу к их приезду только что отгрейдировали (уложили щебень и выровняли). Как заверили представители администрации, они следят за «Картой убитых дорог» и принимают во внимание размещенную там информацию. По словам заместителя главы Майкопа Сергея Сидоренко, улица Вторая Крылова уже поставлена в планы на ремонт в 2017 г.: здесь появится не только асфальтовое покрытие, но и будут обустроены тротуары и парковки.

По итогам проверки дорог Майкопа эксперты ОНФ отметили, что начинают уделять внимание не ямам на дорогах, а освещению, обустройству тротуаров, остановкам и разметке. Это говорит о том, что за дорогами в городе следят и прослеживается позитивная тенденция к их улучшению. Даже во дворах активисты ОНФ обнаружили искусственные неровности, знаки и разметку.

Приятно удивил участников рейда город Ставрополь. Город был на высоких строчках рейтинга и по итогам прошлогодних инспекций, и тогда активисты Народного фронта отметили внимание властей и подрядчиков к выполнению гарантийных обязательств.

«В целом от Ставрополя у нас очень неплохое впечатление. Впервые мы проверили качество дорог в нем в 2015 г. Тогда он занял седьмое место в общероссийском рейтинге. А если учесть, что частично наши замечания относились не к качеству асфальтового покрытия, а к безопасности на дорогах, то можно говорить, что Ставрополь находится в пятерке лучших по стране», – отметил руководитель проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Но плохие дороги в городе все-таки имеются. Всего на «Карту убитых дорог» ставропольцы добавили более 42 проблемных участков, требующих первоочередного ремонта. Активисты ОНФ заехали на ул. Роз, которая набрала большинство голосов. Пользователи сайта сообщают про дорогу, ведущую к новым строящимся высоткам: «В 2016 г. пару ям залатали. После зимы стало еще хуже. Пешеходных тротуаров нет, на улице протяженностью 1 км всего 8 фонарей, из которых горит только три».

В Краснодаре активисты дорожной инспекции ОНФ вместе с телеканалом «Россия-24» проинспектировали гарантийный участок по ул. Тургенева, который местные власти представили, как самую лучшую дорогу в городе. На улице был произведен капитальный ремонт на сумму более 80 млн руб., но даже здесь были отмечены недостатки: ливневка не работает должным образом, а на пешеходном переходе образовывается колея.

В целом же, как отметили участники дорожного проекта ОНФ, проблема с ливневками в Краснодаре – одна из самых острых. Заместитель директора городского департамента строительства Борис Сухов проблему признал и дал обещание исправить дефекты, в частности, привести ул. Новороссийскую, которая попала в лидеры рейтинга на карте дорог, в нормативное состояние. Среди списка с «Карты убитых дорог» оказалась и улица Есенина, которая находится в новом микрорайоне Краснодара. Проверка показала, что улица действительно в плохом состоянии.

«Ситуация с дорогами по четырем городам, по которым мы проехали, очень разная. Самые хорошие дороги в Майкопе, неплохая ситуация с этим в Ставрополе.  А вот в Элисте и Краснодаре с дорогами действительно имеются проблемы. Например, Краснодар запомнился нам по последней инспекции, когда на ул. Парижская автомобиль «Газель» провалился в затопленную ливневку. Ситуация с тех пор в городе не изменилась и, как ответили нам в администрации, выполнить работы по проектированию и капитальному ремонту дороги по ул. Парижской не представляется возможным. Но в целом, хочется отметить, что в большинстве случаев власти в регионах стали прислушиваться к мнению местных жителей и обращать внимание на интерактивную карту проекта ОНФ», – отметил Александр Васильев.

Общероссийский народный фронт (ОНФ) – движение единомышленников, коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения Народного фронта работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – повышение качества жизни граждан, контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств.

 

Пресс-служба ОНФ

Cоциальные сети
Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Оставьте свой вопрос или комментарий
Дискуссия еще не началась. Вы можете быть первым!

                                  

ТИЦ Яндекс.Z